ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Зал ученого совета (616 аудитория)
Идентификатор конференции: 878 8122 5057
Код доступа: 387573


СПИКЕРЫ

шулус алексей апполинарьевич

Д. э. н., профессор, первый зам. директора Института социально-экономических наук РГГУ

Приветственное слово участникам конференции


Смоляков Валентин Викторович

Первый вице-президент АКАР, генеральный директор ООО «ЦРБК»

Приветственное слово участникам конференции


Коляда Екатерина Юрьевна

Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР

Приветственное слово участникам конференции


Балдин Евгений Владимирович

Директор по стратегиям и исследованиям АО «Медиа Инстинкт»

Тема выступления: «2025: потребитель, медиа, реклама»

Косенчук Анастасия Владимировна

Исполнительный директор АНО «Лаборатория медиа»

Тема выступления: «Особенности развития медиаспециалиста: динамика изменений, актуальные карьерные треки, вызовы»

Авдеева Арина Сергеевна

Со-основательница креативной школы «Madscourse.com» и креативного агентства «Friends»

Тема выступления: «Главный навык будущего»

березин игорь Станиславович

Президент некоммерческого партнерства «Гильдия Маркетологов»

Тема выступления: «Будет ли продолжение «бума» на потребительских рынках?»

Коробков игорь

Евангелист «Яндекс.Директа»

Тема выступления: «Как ИИ меняет мир бизнеса и рекламы»

Азоев Геннадий Лазаревич

Д. э. н., профессор, и. о. директора Института маркетинга ГУУ

Тема выступления: «Нерешенные проблемы российского маркетинга»

болдырев михаил Владимирович

Генеральный директор ООО «Клондайк Групп»

Тема выступления: «Презентация первого рейтинга информационной активности вузов по направлениям маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью и дизайна в рекламе»

Мотылева Ольга Сергеевна

Операционный директор АКАР

Тема выступления: «Презентация первого рейтинга информационной активности вузов по направлениям маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью и дизайна в рекламе»

Цзян Юй

Генеральный директор пекинской международной консалтинговой компании «Shangdao Chuangxiang, Ltd.», участник по обмену в рамках проекта «Стратегическая молодежь Университета Цинхуа»

Тема выступления: «Сравнительный анализ влияния стратегий цифровой экономики Китая и России на сферу маркетинга»

Время проведения: 10:00 – 13:00


Место проведения: Зал ученого совета РГГУ (616 аудитория)


Модераторы: и. о. декана факультета маркетинга и рекламы Абаев А. Л.

и. о. декана факультета медиакоммуникаций Волкова В. В.