ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
СПИКЕРЫ

шулус алексей апполинарьевич
Д. э. н., профессор, первый зам. директора Института социально-экономических наук РГГУ
Приветственное слово участникам конференции

Смоляков Валентин Викторович
Первый вице-президент АКАР, генеральный директор ООО «ЦРБК»
Приветственное слово участникам конференции

Коляда Екатерина Юрьевна
Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР
Приветственное слово участникам конференции

Балдин Евгений Владимирович
Директор по стратегиям и исследованиям АО «Медиа Инстинкт»
Тема выступления: «2025: потребитель, медиа, реклама»

Косенчук Анастасия Владимировна
Исполнительный директор АНО «Лаборатория медиа»
Тема выступления: «Особенности развития медиаспециалиста: динамика изменений, актуальные карьерные треки, вызовы»

Авдеева Арина Сергеевна
Со-основательница креативной школы «Madscourse.com» и креативного агентства «Friends»
Тема выступления: «Главный навык будущего»

березин игорь Станиславович
Президент некоммерческого партнерства «Гильдия Маркетологов»
Тема выступления: «Будет ли продолжение «бума» на потребительских рынках?»

Коробков игорь
Евангелист «Яндекс.Директа»
Тема выступления: «Как ИИ меняет мир бизнеса и рекламы»

Азоев Геннадий Лазаревич
Д. э. н., профессор, и. о. директора Института маркетинга ГУУ
Тема выступления: «Нерешенные проблемы российского маркетинга»

болдырев михаил Владимирович
Генеральный директор ООО «Клондайк Групп»
Тема выступления: «Презентация первого рейтинга информационной активности вузов по направлениям маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью и дизайна в рекламе»

Мотылева Ольга Сергеевна
Операционный директор АКАР
Тема выступления: «Презентация первого рейтинга информационной активности вузов по направлениям маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью и дизайна в рекламе»

Цзян Юй
Генеральный директор пекинской международной консалтинговой компании «Shangdao Chuangxiang, Ltd.», участник по обмену в рамках проекта «Стратегическая молодежь Университета Цинхуа»
Тема выступления: «Сравнительный анализ влияния стратегий цифровой экономики Китая и России на сферу маркетинга»
Время проведения: 10:00 – 13:00
Место проведения: Зал ученого совета РГГУ (616 аудитория)
Модераторы: и. о. декана факультета маркетинга и рекламы Абаев А. Л.
и. о. декана факультета медиакоммуникаций Волкова В. В.
© 2025 Все права защищены