Секция 1
«Коммуникации и компетенции»
Время проведения: 13:30 – 16:00
Место проведения: Ауд. 273
Модераторы: профессор Боровикова Т. В., профессор Кузьмина Е. Е .
СПИКЕРЫ
Боровикова Тамара Васильевна
д. пед. н., профессор, профессор Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Формирование профессиональных компетенций госслужащих для эффективного продвижения цифровых продуктов»
Кузьмина Евгения Евгеньевна
д. э. н., профессор, профессор Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Образовательная экскурсия как метод более глубокого изучения предмета и повышения квалификации»
Христофорова Ирина Владимировна
д. э. н., профессор Факультета маркетинга и рекламы РГГУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова
«Компетенции маркетолога, рекламистов, дизайнеров - как готовить специалистов для креативных индустрий?»
Фирсова Ирина Анатольевна
д. э. н., доцент, профессор Факультета маркетинга и рекламы РГГУ, Финансового университета при Правительстве РФ
«Цифровые компетенции руководителей маркетинговых подразделений»
Тен Юлия Павловна
д. филос. н., профессор Финансового университета при Правительстве РФ
«Развитие кросс-культурной компетентности как важный тренд современного гуманитарного образования»
Кузьмина Ольга Геннадьевна
к. соц. н., доцент Донского государственного технического университета,
г. Ростов-на-Дону
«Медиакомпетентность современного специалиста по маркетингу»
Попова Оксана Юрьевна
к. филол. н., доцент Российского университета транспорта
«Конвергенция маркетингового образования»
Добровольский Всеволод Константинович
Директор онлайн-школы ДНТЦ «СОтворчество», г. Санкт-Петербург
«Университетские онлайн-классы как эффективная система подготовки к поступлению в вуз для старшеклассников, выбравших семейную форму образования»
Тимаев Роман Иванович
Директор по повышению эффективности бизнеса и инновационному развитию ООО «Евроторг». Соискатель Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Предпосылки формирования технологических коллабораций в ритейле в современных условиях»
Калинина Людмила Львовна
к. э. н., профессор Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Российский образовательный экспорт: приоритеты продвижения»
Гуриева Мадина Таймуразовна
к. э. н., доцент, доцент Факультета журналистики РГГУ
«Современные подходы к социально-ответственному маркетингу»
Горелов Олег Игнатьевич
к. и. н., доцент, доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Развитие компетенции креативности в рамках образовательного процесса»
Лобанова Светлана Николаевна
к. э. н., доцент, доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Офлайн-продвижение онлайн-сервиса»
Понявина Мария Борисовна
к. э. н., доцент Финансового университета при Правительстве РФ
«Интерактивные форматы контента в PR»
Насырова Елена Валерьевна
к. полит. н., доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Коммуникационные модели продвижения образовательных услуг университета»
Джавршян Нана Размиковна
к. филол. н., доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Дизайн-мышление в построении личного бренда»
Голова Анна Георгиевна
к. соц. н., доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Карьерная компетенция как основа трудоустройства выпускника вуза»
Зуенкова Юлия Александровна
к. мед. н., DBA, доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Маркетинговые коммуникации в клиническом маркетинге»
Багаева Татьяна Леонидовна
к. соц. н., доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Войны памяти в дискурсе социальной архитектуры (на примере эмпирического исследования)»
Макушева Ольга Николаевна
к. э. н., доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Событийный подход как инновационная образовательная практика»
Пратусевич Виктор Роальдович
к. физ-мат. н., доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Цифровая трансформация и компетенции специалиста по маркетинговым коммуникациям»
Чернова Марина Александровна
к. э. н., доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Создание университетских стартапов в качестве ресурсного подхода к академическому предпринимательству»
Савельева Екатерина Юрьевна
к. э. н., доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Проблемы маркетинга в XXI веке»
Дохолян Самвел Бахшиевич
к. психол. Н., доцент, доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Дополненная реальность в образовании»
Митрошин Антон Алексеевич
к. э. н., доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Аналитика социальных медиа как инструмент формирования профессиональных компетенций в маркетинге и рекламе»
Акулинин Виктор Николаевич
к. филос. н., старший преподаватель Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Синергетический эффект научного семинара: опыт работы научного семинара «Визуальная антропология медиа»
© 2025 Все права защищены