Секция 1

«Коммуникации и компетенции»


аудитория 273
Идентификатор конференции: 878 8122 5057
Код доступа: 387573


Время проведения: 13:30 – 16:00


Место проведения: Ауд. 273


Модераторы: профессор Боровикова Т. В., профессор Кузьмина Е. Е .

СПИКЕРЫ

Боровикова Тамара Васильевна

д. пед. н., профессор, профессор Факультета маркетинга и рекламы РГГУ

«Формирование профессиональных компетенций госслужащих для эффективного продвижения цифровых продуктов»


Кузьмина Евгения Евгеньевна

д. э. н., профессор, профессор Факультета маркетинга и рекламы РГГУ

«Образовательная экскурсия как метод более глубокого изучения предмета и повышения квалификации»


Христофорова Ирина Владимировна

д. э. н., профессор Факультета маркетинга и рекламы РГГУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова

«Компетенции маркетолога, рекламистов, дизайнеров - как готовить специалистов для креативных индустрий?»


Фирсова Ирина Анатольевна

д. э. н., доцент, профессор Факультета маркетинга и рекламы РГГУ, Финансового университета при Правительстве РФ

«Цифровые компетенции руководителей маркетинговых подразделений»


Тен Юлия Павловна

д. филос. н., профессор Финансового университета при Правительстве РФ

«Развитие кросс-культурной компетентности как важный тренд современного гуманитарного образования»


Кузьмина Ольга Геннадьевна

к. соц. н., доцент Донского государственного технического университета,

г. Ростов-на-Дону

«Медиакомпетентность современного специалиста по маркетингу»


Попова Оксана Юрьевна

к. филол. н., доцент Российского университета транспорта

«Конвергенция маркетингового образования»


Добровольский Всеволод Константинович

Директор онлайн-школы ДНТЦ «СОтворчество», г. Санкт-Петербург

«Университетские онлайн-классы как эффективная система подготовки к поступлению в вуз для старшеклассников, выбравших семейную форму образования»


Тимаев Роман Иванович

Директор по повышению эффективности бизнеса и инновационному развитию ООО «Евроторг». Соискатель Факультета маркетинга и рекламы РГГУ

«Предпосылки формирования технологических коллабораций в ритейле в современных условиях»


Калинина Людмила Львовна

к. э. н., профессор Факультета маркетинга и рекламы РГГУ

«Российский образовательный экспорт: приоритеты продвижения»


Гуриева Мадина Таймуразовна

к. э. н., доцент, доцент Факультета журналистики РГГУ

«Современные подходы к социально-ответственному маркетингу»


Горелов Олег Игнатьевич

к. и. н., доцент, доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ

«Развитие компетенции креативности в рамках образовательного процесса»


Лобанова Светлана Николаевна

к. э. н., доцент, доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ

«Офлайн-продвижение онлайн-сервиса»


Понявина Мария Борисовна

к. э. н., доцент Финансового университета при Правительстве РФ

«Интерактивные форматы контента в PR»


Насырова Елена Валерьевна

к. полит. н., доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ

«Коммуникационные модели продвижения образовательных услуг университета»


Джавршян Нана Размиковна

к. филол. н., доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ

«Дизайн-мышление в построении личного бренда»


Голова Анна Георгиевна

к. соц. н., доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ

«Карьерная компетенция как основа трудоустройства выпускника вуза»


Зуенкова Юлия Александровна

к. мед. н., DBA, доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ

«Маркетинговые коммуникации в клиническом маркетинге»


Багаева Татьяна Леонидовна

к. соц. н., доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ

«Войны памяти в дискурсе социальной архитектуры (на примере эмпирического исследования)»


Макушева Ольга Николаевна

к. э. н., доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ

«Событийный подход как инновационная образовательная практика»


Пратусевич Виктор Роальдович

к. физ-мат. н., доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ

«Цифровая трансформация и компетенции специалиста по маркетинговым коммуникациям»


Чернова Марина Александровна

к. э. н., доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ

«Создание университетских стартапов в качестве ресурсного подхода к академическому предпринимательству»


Савельева Екатерина Юрьевна

к. э. н., доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ

«Проблемы маркетинга в XXI веке»


Дохолян Самвел Бахшиевич

к. психол. Н., доцент, доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ

«Дополненная реальность в образовании»


Митрошин Антон Алексеевич

к. э. н., доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ

«Аналитика социальных медиа как инструмент формирования профессиональных компетенций в маркетинге и рекламе»


Акулинин Виктор Николаевич

к. филос. н., старший преподаватель Факультета маркетинга и рекламы РГГУ

«Синергетический эффект научного семинара: опыт работы научного семинара «Визуальная антропология медиа»