Секция 3

«Big Data Analytics в маркетинге и брендинге: от данных к действиям»


аудитория 421
Идентификатор конференции: p6a0rd

Код доступа: 86w8ysmq


Время проведения: 15:35 – 18:25


Место проведения: Ауд. 421


Модераторы: д. э. н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы Секерин В. Д.

СПИКЕРЫ

Секерин Дмитрий Владимирович
к. э. н., доцент, доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«ИИ и роботизация: перераспределение производственных центров планеты»

Шитова Юлия Юрьевна
д. э. н., доцент, профессор Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Технологии в цифровой рекламе и маркетинге»

Жукова Евгения Евгеньевна
к. э. н., доцент, и. о. директора Института управления сельскими территориями Российского государственного университета народного хозяйства им. В.И. Вернадского
«Диагностика удовлетворенности, лояльности и эффективности через призму ключевых показателей»

Рыжкова Татьяна Борисовна
к. э. н., доцент, доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Использование нейросетей в маркетинговой деятельности организаций»

Черная Маргарита Альбертовна
к. тех. н., доцент, доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Использование аналитики в маркетинге»

Суворова Татьяна Викторовна
к. э. н., доцент Московского университета «Синергия»
«Современные технологии продвижения бренда: аналитика данных, омниканальность и виртуальные миры»

Хассан Деван Мехеди
Старший преподаватель Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Эволюция цифрового маркетинга в сельских регионах Индии: аналитика больших данных на примере компаний Vegmove, Agrolife Fisheries и Al Tamr Hospitality»

Цюй Синьмяо
Аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова
«Технологии маркетинга в межрегиональном управлении»

Abu Mohammad Mohiuddin Resalat
Абу Мухаммад Мохиуддин Ресалат

Director Techsfera Limited; Co-founder RoGo Limited
«Customer Psychology Analysis for Branding: Using Big Data to Decode Customer Psychology»

Sohan S M Samuil Haque
Сохан С М Самуил Хак

Магистрант Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«The Power of Geolocation Data in Local Marketing Strategies»

Khaza Mohammad Ghoribe Newaz
Кхаза Мохаммад Горибе Неваз

Магистрант Политехнического университета
«От кликов к культуре: использование больших данных для расшифровки культурных сдвигов в поведении потребителей»

Khan Sariul
Хан Сариул

Vegmove Retails Private Limited; Agrolife Fisheries Private Limited; Al Tamr Hospitality Private Limited. Calcutta, India. г. Калькутта, Индия.
«Digital Marketing Evolution in Rural India: Insights from Big Data Analysis Through the Lens of Vegmove, Agrolife Fisheries, and Al Tamr Hospitality»

Грицков Александр Игоревич
Магистрант Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Роль Big Data в трансформации цифрового маркетинга»

Гаврилин Павел Евгеньевич
Магистрант Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Инновационные технологии в обувной сфере»

Панин Захар Андреевич
Магистрант Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Анализ данных как основа современного ребрендинга в сфере моды»

Ван Цзюньюй
Магистрант Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Потенциал поведенческой аналитики при формировании маркетинговой стратегии компании»

Завари Федерико Игнасио
Магистрант Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Цифровая трансформация палитры: От данных к действиям в брендинге инновационных красок»

Ефремов Андрей Александрович
д. э. н., доцент, Ректорат РГГУ
Секерин Владимир Дмитриевич
д. э. н., профессор, заведующий Кафедрой маркетинга и брендинга Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Традиционные духовно-нравственные ценности как основа национального брендинга»

Горохова Анна Евгеньевна
д. э. н., профессор Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Позиционирование вузов на основе традиционных духовно-нравственных ценностей»

Новоспасская Екатерина Дмитриевна
Аспирантка Национального исследовательского нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского. г. Нижний-Новгород.
«Методика риск-ориентированного управления государственным оборонным заказом»