Секция 3
«Big Data Analytics в маркетинге и брендинге: от данных к действиям»
Время проведения: 15:35 – 18:25
Место проведения: Ауд. 421
Модераторы: д. э. н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы Секерин В. Д.
СПИКЕРЫ
Секерин Дмитрий Владимирович
к. э. н., доцент, доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«ИИ и роботизация: перераспределение производственных центров планеты»
Шитова Юлия Юрьевна
д. э. н., доцент, профессор Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Технологии в цифровой рекламе и маркетинге»
Жукова Евгения Евгеньевна
к. э. н., доцент, и. о. директора Института управления сельскими территориями Российского государственного университета народного хозяйства им. В.И. Вернадского
«Диагностика удовлетворенности, лояльности и эффективности через призму ключевых показателей»
Рыжкова Татьяна Борисовна
к. э. н., доцент, доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Использование нейросетей в маркетинговой деятельности организаций»
Черная Маргарита Альбертовна
к. тех. н., доцент, доцент Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Использование аналитики в маркетинге»
Суворова Татьяна Викторовна
к. э. н., доцент Московского университета «Синергия»
«Современные технологии продвижения бренда: аналитика данных, омниканальность и виртуальные миры»
Хассан Деван Мехеди
Старший преподаватель Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Эволюция цифрового маркетинга в сельских регионах Индии: аналитика больших данных на примере компаний Vegmove, Agrolife Fisheries и Al Tamr Hospitality»
Цюй Синьмяо
Аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова
«Технологии маркетинга в межрегиональном управлении»
Abu Mohammad Mohiuddin Resalat
Абу Мухаммад Мохиуддин Ресалат
Director Techsfera Limited; Co-founder RoGo Limited
«Customer Psychology Analysis for Branding: Using Big Data to Decode Customer Psychology»
Sohan S M Samuil Haque
Сохан С М Самуил Хак
Магистрант Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«The Power of Geolocation Data in Local Marketing Strategies»
Khaza Mohammad Ghoribe Newaz
Кхаза Мохаммад Горибе Неваз
Магистрант Политехнического университета
«От кликов к культуре: использование больших данных для расшифровки культурных сдвигов в поведении потребителей»
Khan Sariul
Хан Сариул
Vegmove Retails Private Limited; Agrolife Fisheries Private Limited; Al Tamr Hospitality Private Limited. Calcutta, India. г. Калькутта, Индия.
«Digital Marketing Evolution in Rural India: Insights from Big Data Analysis Through the Lens of Vegmove, Agrolife Fisheries, and Al Tamr Hospitality»
Грицков Александр Игоревич
Магистрант Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Роль Big Data в трансформации цифрового маркетинга»
Гаврилин Павел Евгеньевич
Магистрант Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Инновационные технологии в обувной сфере»
Панин Захар Андреевич
Магистрант Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Анализ данных как основа современного ребрендинга в сфере моды»
Ван Цзюньюй
Магистрант Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Потенциал поведенческой аналитики при формировании маркетинговой стратегии компании»
Завари Федерико Игнасио
Магистрант Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Цифровая трансформация палитры: От данных к действиям в брендинге инновационных красок»
Ефремов Андрей Александрович
д. э. н., доцент, Ректорат РГГУ
Секерин Владимир Дмитриевич
д. э. н., профессор, заведующий Кафедрой маркетинга и брендинга Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Традиционные духовно-нравственные ценности как основа национального брендинга»
Горохова Анна Евгеньевна
д. э. н., профессор Факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Позиционирование вузов на основе традиционных духовно-нравственных ценностей»
Новоспасская Екатерина Дмитриевна
Аспирантка Национального исследовательского нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского. г. Нижний-Новгород.
«Методика риск-ориентированного управления государственным оборонным заказом»
© 2025 Все права защищены