Секция молодых ученых, аспирантов и магистрантов
«Тренды медиа и коммуникационной индустрии»
Время проведения: 15:35 – 18:25; Место проведения: Ауд. 806 (2)
Время проведения: 18:50 – 21:40; Место проведения: Ауд. 421
Модераторы: заместитель декана Факультета маркетинга и рекламы по научной работе Акулинин В. Н.
СПИКЕРЫ
Кондауров Андрей Сергеевич
к. филос. н., исполнительный директор Управления общественных проектов «Газпромбанка», г. Луганск
«Флуктуации чёрных лебедей в трендвотчинге»
Дерябин Филипп Сергеевич
Магистрант факультета медиакоммуникаций РГГУ
«Направления адаптации видеопродакшена к новым трендам и потребностям аудитории»
Маланичева Дарья Ивановна
Магистрантка факультета медиакоммуникаций РГГУ
«Актуальность event-маркетинга в продвижении образовательных организаций»
Гудкова Александра Валерьевна
Магистрантка факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Проблема факчекинга в репрезентации арабо-израильского конфликта»
Грачева Екатерина Андреевна
Магистрантка факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Методы продвижения средств массовой информации на современном медиарынке»
Чантурия Ирина Ясоновна
Чемулова Елизавета Андреевна
Яхонтова Софья Андреевна
Магистрантки Финансового университета при Правительстве РФ
«Приложение «Моя история»
Затикян Ольга Рубеновна
Магистрантка факультета медиакоммуникаций РГГУ
«Модели доверия к СМИ»
Абраменко Полина Романовна
Магистрантка кафедры медиакоммуникаций РГГУ
«Реклама как инструмент маркетинговых войн»
Гладких Александра Алексеевна
Магистрантка факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Нишевые коммуникационные агентства: как специализация в B2C-секторе создает конкурентное преимущество»
Макарова Мария Андреевна
Магистрантка факультета медиакоммуникаций РГГУ
«Особенности продюсирования медиапродукта на российском телевидении»
Зобова Ирина Андреевна
Магистрантка факультета медиакоммуникаций РГГУ
«Коммуникации будущего: нейронная передача информации»
Сомов Борис Александрович
Магистрант факультета медиакоммуникаций РГГУ
«Влияние агрессивной медиасреды на редакционную политику и стратегии выживания современных СМИ»
Опарина Екатерина Андреевна
Магистрантка факультета медиакоммуникаций РГГУ
«Медиапродюсирование территориального бренда: на примере Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
Христафорова Валерия Максимовна
Магистрантка факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Влияние феномена баннерной слепоты на форматы медийной интернет-рекламы в РФ»
Герасимова Ирина Леонидовна
Магистрантка факультета медиакоммуникаций РГГУ
«Тру-крайм как феномен цифровых медиа: маркетинговые стратегии, аудитория и этические аспекты»
Кепин Георгий Эдуардович
Магистрант факультета медиакоммуникаций РГГУ
«Медиапродюсирование бренда в сфере юридических услуг»
Абузярова Полина Николаевна
Магистрантка факультета медиакоммуникаций РГГУ
«Изучение эффективности онлайн-образования в сравнении с традиционным образованием»
Михеева Варвара Дмитриевна
Магистрантка факультета медиакоммуникаций РГГУ
«Продюсирование мультимедийного пространства в музее как медиатехнология»
Парамонова Екатерина Романовна
Магистрантка факультета медиакоммуникаций РГГУ
«Настоящее и будущее VR»
Кельбах Алина Денисовна
Магистрантка Финансового университета при Правительстве РФ
«Особенности и тренды в медиа о рынке недвижимости»
СПИКЕРЫ
Андони Алина Фёдоровна
Магистрантка факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Кросс-дисциплинарность в креативной индустрии: как смешение профессий открывает новые горизонты»
Данилова Екатерина Романовна
Магистрантка факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Влияние алгоритмов социальных сетей на формирование медиаповестки и эффективность рекламных кампаний»
Тарбенкова Алена Сергеевна
Магистрантка факультета медиакоммуникаций РГГУ
«Медиапродюсирование импортозаменяющего бренда на примере компании Очаково»
Косоруков Дмитрий Павлович
Тюрдеев Вадим Дмтриевич
Магистранты факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Рынок рекламы 2024/2025 год»
Михалченко Василиса Николаевна
Магистрантка факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Перспективы применения искуственного интеллекта в современном образовазовательном процессе в сфере маркетинга и рекламы»
Боброва Мария Александровна
Магистрантка факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Короткий контент – большая вовлечённость: как TikTok и Reels меняют медиапотребление»
Ламбаев Булат Тагарович
Магистрант факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Анализ рынка агентств перформанс-маркетинга»
Борисов Тимур Викторович
Магистрант факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Влияние цифровой трансформации на стратегии маркетинга и PR в современной эпохе цифровых технологий»
Яшина Татьяна Сергеевна
Магистрантка Финансового университета при Правительстве РФ
«Эффективность использования технологии eye-tracking на примере альфа банка»
Цысова Яна Евгеньевна
Магистрантка Финансового университета при Правительстве РФ
«Тренды в технологиях построения мифов и легенд для продвижения брендов, ориентированных на женскую аудиторию, за последние десять лет»
Бегларян Ангелина Мгеровна
Магистрантка Финансового университета при Правительстве РФ
«Тренды PR-продвижения корпораций»
Смирнова Ульяна Артуровна
Магистрантка факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Актуальные подходы к управлению рекламной деятельностью строительных организаций: на примере ООО "А101" (г. Москва)»
Кузьменко Герман Игоревич
Магистрант факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Построение процесса управления репутацией курьерской копании в интернете»
Соболев Артём Владиславович
Магистрант факультета медиакоммуникаций РГГУ
«Взаимодействие музыкальных стриминговых сервисов с русскоязычными музыкантами в рамках промо-компаний к релизам»
Тенчурин Антон Львович
Магистрант факультета медиакоммуникаций РГГУ
«Медиаколлаборация как технология в современной fashion-индустрии»
Китаев Артем Алексеевич
Магистрант факультета маркетинга и рекламы РГГУ
«Игровые механики как эффективный способ продвижения на рынке банковских услуг»
Киржанова Елизавета Вадимовна
Магистрантка Финансового университета при Правительстве РФ
«Публичность основателя компании как инструмент PR-деятельности»
© 2025 Все права защищены